Creditter

Ответы на вопросы

Смогу ли я оформить заём через мобильный телефон?
Оформление заявки возможно через мобильный телефон с доступом в интернет. Также Вы можете оформить заём через мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.team.noty.smartcredit&hl=ru
Смогу ли я оформить заём при наличии судимости?
Да, если в вашем прошлом не было связей с терроризмом и другими угрозами обществу, Вы сможете оформить заявку на получение займа. Судимость не помеха, но при этом кредитная история должна быть хорошей.
Моя банковская карта в данный момент заблокирована, есть альтернативные способы получения займа?
При первом обращении получение займа возможно только на личную именную карту. При последующих обращениях Вы сможете выбрать другой способ получения из предложенных в личном кабинете: банковский счет или киви-кошелек.
Где скачать документы по займу?
Документы Вы можете скачать в личном кабинете (вкладка Документы) или написать нам на почту info@creditter.ru - документы будут направлены на Ваш email.
Какие документы нужны для получения займа?
Для получения займа Вам понадобится паспорт гражданина РФ.
Я живу в другом городе. Смогу ли я оформить заявку в вашей компании?
Оформление заявки доступно в любом населенном пункте, где есть интернет.
После погашения займа, когда можно оформить следующий?
Заявку на следующий заём можно оформлять сразу после погашения предыдущего.
Почему не приходит смс на телефон?
Если Вы не получили смс, пожалуйста, проверьте номер, который указан в личном кабинете - соответствует ли он номеру, на который Вы запрашиваете код. Выключите телефон и включите его снова. Если смс не пришло, сообщите нам на info@creditter.ru, указав номер телефона и тему письма "Не пришло смс".
Влияет ли моя кредитная история на получение займа?
Мы рассматриваем каждую кредитную историю. Если нарушения были незначительными и разовыми, Вы скорее всего сможете оформить заём в компании.
Есть ли у компании Creditter лицензия?
Наша компания внесена в государственный реестр финансовых организаций. С информацией Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе Раскрытие информации.
Мои персональные данные будут в безопасности?
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность Ваших персональных данных. Данные могут быть переданы только в официальные структуры по особому запросу.
Оформил заём, получил сообщение, что займ переведен, но деньги так и не поступили. В чём может быть причина?
Время поступления денег на Вашу карту зависит от вида карты и банка эмитента. Если вы являетесь владельцем карты VISA, MasterCard то как правило время поступления денег составляет до 30 минут. Если у вас карта Maestro, то время поступления денег зависит от банка-эмитента и может достигать 3-х рабочих дней.
Мне 19 лет, могу я оформить заём?
Возрастное ограничение для оформления займа составляет от 21 до 70 лет.
Как правильно оформить обращение в ООО МКК "Кредиттер"?
Вы можете направить обращение посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, путем заполнения соответствующей формы на сайте Общества, либо через личный кабинет в Службе поддержки. Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), а также адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение. Кроме того, при составлении обращения рекомендуем указывать (включать) следующую информацию (документы): 1) Укажите номер договора потребительского займа; 2) Изложите требования по существу с указанием фактических обстоятельств и ссылкой на доказательства, которые подтверждают указанные обстоятельства; 3) В случае обжалования действий (бездействий) работника ООО МКК "Кредиттер" укажите его фамилию, имя, отчество (при наличии), должность; 4) Укажите иные сведения, которые могут иметь значение для рассмотрения Вашего обращения; 5) При наличии, приложите копии документов, подтверждающих указанные в обращении обстоятельства. В тексте обращения приведите перечень прикладываемых документов.
Я не успеваю оплатить заём вовремя, какие санкции предусмотрены?
В данном случае применяются штрафные санкции - будет начисляться неустойка в размере 20% годовых. Если Вы не успеваете оплатить в срок, рекомендуем воспользоваться продлением займа, не допустив просроченной задолженности.
Могу я погасить займ раньше срока?
Да, при этом Вы оплатите проценты только за фактические дни пользования займом.
При погашении займа возникла проблема с оплатой с моей банковской карты. Что мне делать?
Вам необходимо связаться с Вашим банком и уточнить причину возникновения проблемы. В большинстве случаев причина связана с установленным суточным лимитом по оплате в интернете на определенную сумму.
Как получить справку об отсутствии задолженности?
Скачать справку об отсутствии задолженности Вы можете в личном кабинете в разделе "История займов" или написать на info@creditter.ru - справка будет направлена на Ваш email.
Как погасить заём?
Все возможные способы погашения представлены на нашем сайте. Вы можете выбрать удобный для Вас способ погашения. При возникновении вопроса по погашению Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 995-95-60
Как изменить данные в личном кабинете?
Для изменения данных, необходимо направить запрос с Вашего email, указанного в личном кабинете на info@creditter.ru. В обращении, пожалуйста, направьте фото разворота паспорта в руке для идентификации Вас и Вашего паспорта с указанием старых и новых данных. Мы внесем соответствующие изменения в анкетных данных.
Не могу войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Вам необходимо ввести логин и пароль в соответствующих окнах. Логин - Ваш мобильный номер телефона. Если забыли пароль - воспользуйтесь формой восстановления пароля. Пройдите процедуру восстановления доступа, письмо с паролем поступит на Ваш email или мобильный телефон. После этого в личном кабинете необходимо изменить пароль.
В личном кабинете возникает ошибка, что делать?
Для решения вопроса необходимо направить обращение на info@creditter.ru с подробным описанием проблемы и снимком экрана, или позвонить по телефону +7 (495) 995-95-60
Как мне внести изменения/дополнения в кредитную историю?
Для исправления/корректировки Вашей кредитной истории необходимо направить заявление по установленному образцу на электронную почту компании info@creditter.ru или направить запрос в личном кабинете по форме обратной связи, указав тему письма или запроса "Заявление субъекта кредитной истории". Скачать образец заявления можно тут. Также Вы можете направить запрос на корректировку кредитной истории в соответствующем разделе на официальном сайте АО «НБКИ».
Где скачать документы по займу?
Документы Вы можете скачать в личном кабинете (вкладка Документы) или написать нам на почту info@creditter.ru - документы будут направлены на Ваш email.
Мои персональные данные будут в безопасности?
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность Ваших персональных данных. Данные могут быть переданы только в официальные структуры по особому запросу.
Оформил заём, получил сообщение, что займ переведен, но деньги так и не поступили. В чём может быть причина?
Время поступления денег на Вашу карту зависит от вида карты и банка эмитента. Если вы являетесь владельцем карты VISA, MasterCard то как правило время поступления денег составляет до 30 минут. Если у вас карта Maestro, то время поступления денег зависит от банка-эмитента и может достигать 3-х рабочих дней.
Как правильно оформить обращение в ООО МКК "Кредиттер"?
Вы можете направить обращение посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, путем заполнения соответствующей формы на сайте Общества, либо через личный кабинет в Службе поддержки. Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), а также адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение. Кроме того, при составлении обращения рекомендуем указывать (включать) следующую информацию (документы): 1) Укажите номер договора потребительского займа; 2) Изложите требования по существу с указанием фактических обстоятельств и ссылкой на доказательства, которые подтверждают указанные обстоятельства; 3) В случае обжалования действий (бездействий) работника ООО МКК "Кредиттер" укажите его фамилию, имя, отчество (при наличии), должность; 4) Укажите иные сведения, которые могут иметь значение для рассмотрения Вашего обращения; 5) При наличии, приложите копии документов, подтверждающих указанные в обращении обстоятельства. В тексте обращения приведите перечень прикладываемых документов.
Как мне внести изменения/дополнения в кредитную историю?
Для исправления/корректировки Вашей кредитной истории необходимо направить заявление по установленному образцу на электронную почту компании info@creditter.ru или направить запрос в личном кабинете по форме обратной связи, указав тему письма или запроса "Заявление субъекта кредитной истории". Скачать образец заявления можно тут. Также Вы можете направить запрос на корректировку кредитной истории в соответствующем разделе на официальном сайте АО «НБКИ».
Я не успеваю оплатить заём вовремя, какие санкции предусмотрены?
В данном случае применяются штрафные санкции - будет начисляться неустойка в размере 20% годовых. Если Вы не успеваете оплатить в срок, рекомендуем воспользоваться продлением займа, не допустив просроченной задолженности.
Могу я погасить займ раньше срока?
Да, при этом Вы оплатите проценты только за фактические дни пользования займом.
При погашении займа возникла проблема с оплатой с моей банковской карты. Что мне делать?
Вам необходимо связаться с Вашим банком и уточнить причину возникновения проблемы. В большинстве случаев причина связана с установленным суточным лимитом по оплате в интернете на определенную сумму.
Как получить справку об отсутствии задолженности?
Скачать справку об отсутствии задолженности Вы можете в личном кабинете в разделе "История займов" или написать на info@creditter.ru - справка будет направлена на Ваш email.
Как погасить заём?
Все возможные способы погашения представлены на нашем сайте. Вы можете выбрать удобный для Вас способ погашения. При возникновении вопроса по погашению Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 995-95-60
Смогу ли я оформить заём через мобильный телефон?
Оформление заявки возможно через мобильный телефон с доступом в интернет. Также Вы можете оформить заём через мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.team.noty.smartcredit&hl=ru
Смогу ли я оформить заём при наличии судимости?
Да, если в вашем прошлом не было связей с терроризмом и другими угрозами обществу, Вы сможете оформить заявку на получение займа. Судимость не помеха, но при этом кредитная история должна быть хорошей.
Моя банковская карта в данный момент заблокирована, есть альтернативные способы получения займа?
При первом обращении получение займа возможно только на личную именную карту. При последующих обращениях Вы сможете выбрать другой способ получения из предложенных в личном кабинете: банковский счет или киви-кошелек.
Какие документы нужны для получения займа?
Для получения займа Вам понадобится паспорт гражданина РФ.
Я живу в другом городе. Смогу ли я оформить заявку в вашей компании?
Оформление заявки доступно в любом населенном пункте, где есть интернет.
После погашения займа, когда можно оформить следующий?
Заявку на следующий заём можно оформлять сразу после погашения предыдущего.
Почему не приходит смс на телефон?
Если Вы не получили смс, пожалуйста, проверьте номер, который указан в личном кабинете - соответствует ли он номеру, на который Вы запрашиваете код. Выключите телефон и включите его снова. Если смс не пришло, сообщите нам на info@creditter.ru, указав номер телефона и тему письма "Не пришло смс".
Влияет ли моя кредитная история на получение займа?
Мы рассматриваем каждую кредитную историю. Если нарушения были незначительными и разовыми, Вы скорее всего сможете оформить заём в компании.
Мне 19 лет, могу я оформить заём?
Возрастное ограничение для оформления займа составляет от 21 до 70 лет.
Есть ли у компании Creditter лицензия?
Наша компания внесена в государственный реестр финансовых организаций. С информацией Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе Раскрытие информации.
Как изменить данные в личном кабинете?
Для изменения данных, необходимо направить запрос с Вашего email, указанного в личном кабинете на info@creditter.ru. В обращении, пожалуйста, направьте фото разворота паспорта в руке для идентификации Вас и Вашего паспорта с указанием старых и новых данных. Мы внесем соответствующие изменения в анкетных данных.
Не могу войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Вам необходимо ввести логин и пароль в соответствующих окнах. Логин - Ваш мобильный номер телефона. Если забыли пароль - воспользуйтесь формой восстановления пароля. Пройдите процедуру восстановления доступа, письмо с паролем поступит на Ваш email или мобильный телефон. После этого в личном кабинете необходимо изменить пароль.
В личном кабинете возникает ошибка, что делать?
Для решения вопроса необходимо направить обращение на info@creditter.ru с подробным описанием проблемы и снимком экрана, или позвонить по телефону +7 (495) 995-95-60